Бонусная программа медицинского центра Блеск в Новосибирске

Медицинский центр «Блеск»
в Новосибирске
- это клиника здоровья и красоты!

Бонусная программа сети клиник «Блеск»

Для постоянных клиентов сети клиник «Блеск» действует бонусная система, позволяющая накапливать до 10% стоимости услуг и использовать их для полной или частичной оплаты услуг.

  1. Общие положения Программы.

    1.1. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Пациентов к услугам Сети стоматологических клиник и медицинских центров «Блеск» (далее – Клиника), мотивации Пациентов на получение медицинских и стоматологических услуг в Клинике, на прохождение регулярных профилактических осмотров и профессиональных гигиенических чисток полости рта в Клинике, а также на стимулирования Пациентов рекомендовать Клинику своему окружению.

    1.2. Пациент становится участником Программы после факта подключения к Программе администратором Клиники.

    1.3. В рамках Программы администраторы Клиники начисляют Пациентам бонусы (далее — Баллы), которые можно использовать для оплаты услуг Клиник в будущем (1 Балл = 1 рубль РФ).

    1.4. Программа позволяет накапливать до 10% от стоимости услуг и использовать их для полной или частичной оплаты услуг в виде Баллов.

    1.5. Баллы начисляются и фиксируются на личном/семейном «бонусном счете» Пациента в медицинской информационной системе Клиники.

    1.6. Семейный «бонусный счет» Программы позволяет накапливать и списывать Баллы всеми зарегистрированными членами одной семьи.

    2. Предусмотрено несколько видов Баллов:

    • «накопительные» — начисляются при оплате услуг Клиник;

    • «призовые» — дополнительные Баллы, которые могут начисляться Клиникой при проведении маркетинговых акций и в качестве подарка Пациенту.

    3. Порядок начисления, списания и использования Баллов

    3.1. Виды Баллов:

    Накопительные Баллы. Накопительные баллы начисляются при оплате услуг Клиники  Пациентом – участником Программы. Размер начисленных Баллов зависит от Статуса Пациента в Программе и может варьироваться от 3 до 10% от оплаченной суммы. Статус Пациенту предоставляется, в зависимости от совокупного размера внесенной им суммы за услуги, оказанные Клиникой, за период с момента подключения Пациента к Программе. Статус семейного «бонусного счета» 3%, 5%, 7% присваивается при достижении суммы оплат услуг Клиники всеми членами семьи суммарно.

    Ниже представлен порядок начисления Баллов, в зависимости от Статуса Пациента в Программе.

    Статус

    Условия присвоения Статуса

    Процент начисления Баллов на последующие транзакции

    Бронзовый

    При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей

      3%

     Серебряный 

     При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 150 000 (Сто пятьдесят  тысяч) рублей

    5%

    Золотой

    При достижении суммарной оплаты услуг Клиники - 250 000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей

    7%

    Платиновый

    Пенсионерам, в том числе военным и другим пенсионерам, инвалидам при предъявлении администратору пенсионного удостоверения

    10%

    Призовые Баллы. Клиника по своему усмотрению может проводить рекламные мероприятия, в том числе стимулирующие спрос на услуги Клиники, направленные на повышение привлекательности услуг Клиники,  и повышения лояльности Пациентов к Клинике в целом (далее — Мероприятия). Порядок и размер начисления Баллов определяется правилами Мероприятия.

    3.2. Начисление Баллов.

    a) Баллы начисляются после оплаты Пациентом услуг и обработки банком Клиники данных платежей, согласно действующему Прейскуранту, при этом Баллы автоматически сохраняются на «бонусный счет» Пациента.

    b) Баллы начисляются на услуги, которые были получены и оплачены им в полном объеме наличными деньгами или банковской картой.

    c) Обработка операции начисления Баллов может занимать до 48 часов.

    d) Лимит на начисление Баллов не устанавливается. Призовые Баллы начисляются в порядке, предусмотренном правилами Мероприятия.

    3.3. Баллы не начисляются:

    • на покупку комплексных программ обследования, комплексных косметологических программ, так как они рассчитаны с учетом скидки;

    • на услуги Клиники по акции или в рамках специальных комплексных предложений (с уже заложенной скидкой в стоимость услуги);

    • на покупку подарочных сертификатов, а также сумму подарочного сертификата;

    • на услуги Клиники, оказанные по полису ДМС. Пациенту, обсуживающемуся по полису ДМС, Баллы начисляются только на услуги, оплаченные им за наличный расчет;

    • на приём пациента, который не явился на прием врача по записи до этого (без уважительной причины подтвержденной документально и без предупреждения об отказе от приема за день  до назначенного приема врача).

    3.4. Расчет Баллов.

    При расчете накопительных Баллов сумма оплаты, произведенной Пациентом, умножается на процент, соответствующий Статусу Пациента в Программе, согласно разделу 3.1 настоящей Программы. Полученное значение округляется до целого числа в меньшую сторону, и такое количество Баллов начисляется Пациенту. ПРИМЕР: в случае оплаты Пациентом со статусом «Бронзовый» услуг Клиники на сумму 7 768 рублей будет начислено [7 768 * 3%] = 233 Баллов.

    3.5. Списание Клиникой (аннулирование) Баллов.

    Списание Баллов Клиникой может осуществляться при выявлении случаев: злоупотребления Программой; нарушения правил Программы; некорректного излишнего начисления Баллов. Списание Баллов осуществляется сотрудниками Клиники. В результате списания Баллов Клиникой баланс Баллов может стать меньше нуля.

    3.6. Порядок использования Баллов.

    • Пациент может использовать накопленные баллы для частичной или полной оплаты услуг Клиники. Баллами можно оплатить до 100% от стоимости услуг Клиники.

    • По требованию Пациента, администратор Клиники обязан предоставить информацию о состоянии «бонусного счета» Пациента (сообщить количество накопленных Баллов). Пациент может самостоятельно контролировать состояние своего «бонусного счета», пользуясь выписанными квитанциями.

    • Баллами нельзя воспользоваться при оплате услуг, оказанных на дому (прием специалиста на дому, забор анализов на дому). При этом Баллы за такие услуги будут зачислены на «бонусный  счет» Пациента.

    • Баллами не могут быть оплачены материалы для имплантации.

    • Баллами не могут быть оплачены услуги Клиники по акции или в рамках специальных комплексных предложений (с уже заложенной в стоимость услуги скидкой).

    • На транзакцию по услуге Клиники, оплаченную частично Баллы не начисляются.

    • Накопленные Баллы НЕ могут быть переведены в наличные деньги.

    3.7. Отмена и возврат.

    В случае возврата/отмены операции по оплате услуг Клиники, сумма Баллов уменьшается на сумму операции (возврата/обмена), умноженную на коэффициент для начисления Баллов, действующий на день возврата / отмены. При этом баланс Баллов может стать меньше нуля (это возможно в том случае, если незадолго до операции (возврата / обмена) произошло списание или использование Баллов).

    3.8. Уведомление Пациента.

    Уведомление Пациента о доступном количестве Баллов производится при личном посещении Клиники. Пациент может узнать состояние своего «бонусного счета», обратившись к администратору Клиники.

    4. Прочие условия

    4.1. Данная программа не противоречит законодательству РФ и является действующей заменой предыдущего Положения о системе скидок сети клиник «Блеск» от «01» июля 2015 г.

    4.2. В случае нарушения Клиникой условий настоящей Программы, в рамках любой претензии, Пациенту начисляется надлежащее количество Баллов на его «бонусный счет».

    4.3. Клиника вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения программы Клиника уведомляет об этом не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу, путем размещения новой редакции правил Программы на сайте bleskstom.ru.  Дополнительно Клиника вправе уведомить Пациентов об изменении Программы путем предоставления Пациентам маркетинговых и/или информационных материалов. Клиника не вправе досрочно отозвать настоящую Оферту или внести в нее изменения с нарушением срока, указанного в настоящем пункте.

    4.4. Пациент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Программу. Совершение Пациентом действий по получению услуг Клиники после вступления в силу новой редакции Программы является подтверждением согласия Пациента с новой редакцией Программы.

    4.5. Клиника может аннулировать Баллы Пациента, в том случае, если Пациент в течении 1 года с момента последнего посещения Клиники не являлся в Клинику для проведения профилактических осмотров, регулярной профессиональной гигиены полости рта и диагностики при помощи компьютерной томографии зубочелюстной системы, и, таким образом, не осуществлял профилактические мероприятия для поддержания здоровья полости рта в Клинике.

    4.6. Клиника вправе исключить любого Пациента из числа участников Программы без предупреждения, если Пациент не соблюдает условия Программы и/или совершает мошеннические действия и/или злоупотребляет какими- либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Пациенту в рамках Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения о Клинике.

    4.7. Клиника вправе приостановить процедуру списания Баллов на период проведения расследования на предмет усмотрения в действиях Пациента элементов мошенничества и/или нарушения Программы и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Пациентам в рамках Программы, и/или в других случаях по усмотрению Клиники.

    4.8. В случае прекращения Программы, не использованные Баллы Пациентов аннулируются в полном объеме.

    Справки по телефону: +7 (383) 322-58-10